Этим летом любой желающий может стать обладателем необычной посылки — сладкой «бандероли» с высочайших вершин мира — Фудзи, Монблана или Килиманджаро.
Так бренд-студия Graph In решила поставленную компанией «Метелица» задачу разработки концепции новой торговой марки мороженого и создания упаковки продуктовой линейки пломбиров в рожке «Вершина удовольствия».
В условиях высококонкурентного рынка специалисты «Метелицы» сделали ставку на потребителей, ведущих активный образ жизни, романтичных, интеллектуальных и любознательных. Упаковка нового мороженого должна заинтересовать их, пробудить любопытство, а классическое мороженное в хрустящем рожке доставить истинное наслаждение. Название нового продукта — «Вершина удовольствия» как нельзя лучше отражает характер нового мороженого.
Нажмите, чтобы увеличить.
Разработанная бренд-студией Graph In концепция упаковки создала именно тот образ продукта, который привлекает внимание. В основе идеи — посылка (бандероль), присланная из путешествия к одной из знаменитых вершин мира. На пачках присутствуют все атрибуты почтового отправления: стилизованная печать, в которую удачно вписаны отличительные особенности каждого рожка (виды глазури и наполнения); марка и почтовый штемпель.
Пейзаж с изображением горы и информационный текст о вершине (расположенный на тыльной стороне упаковки) призван удовлетворить интерес любознательных покупателей. Таким образом, новый продукт не просто утоляет голод и доставляет удовольствие, но и является своего рода «пищей духовной», тем более что те сведения, которые почерпнет покупатель, прочитав текст, скорее всего, окажутся ему неизвестны и весьма любопытны.
Бренд-студия Graph In:
Творческий директор — Марина Лабинская.
Компания «Метелица":
Директор по маркетингу — Наталья Янина.
Источник: Sostav