Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Медведев потребовал 20 телеканалов для каждого россиянина

19.06.2008
Президент РФ Дмитрий Медведев на встрече с министром связи и коммуникаций Игорем Щеголевым заявил, что каждый россиянин должен иметь возможность смотреть не менее 20 телевизионных каналов, передает РИА Новости. "В Москве сейчас средний потребитель может смотреть 20 телеканалов, и у других граждан РФ должна быть не худшая ситуация", - отметил Медведев. Кроме того, по мнению президента, пришло время принимать решение о переводе российского телевидения с аналогового на цифровой формат вещания. При этом государство должно позаботиться о социальной защите граждан и поддержать людей, которые не могут заплатить за цифровые приемники. Со своей стороны Игорь Щеголев отметил, что существующая программа по переходу на цифровое вещание рассчитана до 2015 года.

Однако ее осуществление, по словам министра, возможно только при введении жестких стандартов, которые будут регламентировать все цепочку: от производства телевизионной продукции до ее использования конечным потребителем.

Напомним, что в 2006 году, занимая должность первого вице-премьера, Дмитрий Медведев возглавил специально созданную комиссию по развитию телерадиовещания, в задачу которой входила организация перехода на цифровое телевещание и "координация деятельности федеральных органов власти по сохранению единого информационного пространства".

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год