Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Создатель и основной владелец группы "Связной" Максим Ноготков назначен управляющим директором банка "КИТ финанс"

09.06.2008
Создатель и основной владелец группы "Связной" Максим Ноготков назначен управляющим директором банка "КИТ финанс", где будет курировать розницу. Банк пытается придать новый импульс розничным проектам в надежде повысить свою привлекательность в глазах возможного покупателя.

Ноготков будет отвечать, в частности, за продвижение совместного проекта "Связной-кредит", в рамках которого планируется открыть по всей России 300 офисов выдачи банковских карт и потребительских кредитов. Речь идет о продаже не только продуктов "КИТ финанса", но и других финансовых учреждений. За пять лет "КИТ финанс" инвестирует в программу $80 млн. Максим Ноготков не стал раскрывать СФ ее подробности, уточнив лишь, что она не будет реализована на базе существующих точек "Связного". Отсутствие опыта в банковском бизнесе Ноготкова не смущает: "80% того, что мне надо будет делать, я знаю, а еще 20% узнаю". Он остается президентом "Связного", продавать свой бизнес не планирует, а так как давно не занимается операционной деятельностью группы, его ежедневное присутствие там на работе, в отличие от банка, и не требуется.

"Сотовики легки на подъем, их офисы расположены в хороших местах, и как точки продаж банковских продуктов интересны",— отмечает зампред Абсолют-банка Олег Скворцов. Он считает проект перспективным, но предполагает его реализацию как раз на базе "Связного" — переоборудовать салоны под требования ЦБ не придется, так как там, скорее всего, будут всего лишь принимать заявки на выдачу кредитных карт и выдавать сам пластик.

Генеральный директор "КИТ финанса" Александр Винокуров любит производить впечатление. В феврале 2007-го он назначил куратором розницы бывшего главного редактора журнала SmartMoney Леонида Бершидского. На вопросы, зачем ему журналист, банкир отвечал, что нуждается в людях, способных генерировать бизнес-идеи, и ему все равно, в какой области до этого они работали. Ноготкову, безусловно, креатива не занимать, и, по словам первого зампреда Московского кредитного банка Александра Николашина, бизнесмен может придать новый импульс развитию кредитной организации. В то же время, отмечает Николашин, "профессионал в области массовых продаж не принесет свежие идеи, так как очень многие технологии розничных банковских продуктов заимствуются из FMCG-сектора".

Не стоит забывать, что розница в "КИТ финансе" постоянно меняет кураторов — за полтора года Ноготков будет уже третьим. Бершидский был им всего год, передав полномочия управляющему директору Анастасии Фроловой, а сам в феврале 2008-го переключился на стратегическое управление дочерними компаниями банка.

Один из бывших сотрудников "КИТ финанса" заметил, что Винокуров быстро увлекается людьми и так же быстро к ним охладевает, не получив желаемого результата, причем немедленно. Самое важное для него — "чтобы говорили". О Ноготкове говорят много, особенно после того как к ЗАО "Связной", ранее входившему в одноименную группу, налоговики предъявили претензии на сумму 2,7 млрд руб. и грозят привлечь к субсидиарной ответственности другие компании группы, а заодно и ее президента.

"Логично, если бы "КИТ финанс" стал миноритарным акционером партнера, чтобы зафиксировать его обязательства,— высказывает предположение президент "Евросети" Алексей Чуйкин.— А "Связной" привлек средства в капитал, чтобы иметь возможность удовлетворить налоговые претензии — если суд примет такое решение".

Один из источников на правах анонимности высказал другую версию: "КИТ финанс" находится в поисках покупателя, и главная цель совместного проекта — повысить капитализацию банка за счет расширения сети. Сейчас у него по четыре офиса в Москве и Санкт-Петербурге и более 60 отделений в других регионах, а у "Связного" — свыше 1600 точек, и если хотя бы часть из них будет задействована под нужды банка, это большой плюс. Налицо и дружественный пиар. Ноготкова вовсе не обязательно было трудоустраивать — в работе он, понятное дело, не нуждается. Но без нового назначения сообщение не было бы таким эффектным, как известие, что один собственник взял на работу другого.

Секрет фирмы.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год