Впервые в истории Россия включена в программу исследований девяти ведущих по объему рынка рекламы стран мира (США, Япония, Великобритания, Франция, Италия, Германия, Испания, Россия, Китай), проводимых в рамках программы Ad Barometer по заказу компании Hachette Filipacchi Medias, сообщается в
пресс-релизе Ассоциации коммуникационный агентств России (АКАР).
Программа Ad Barometer анализирует текущее состояние рынка рекламы, выявляет и прогнозирует тенденции его развития. Вопросы оценки объемов рекламы в средствах ее распространения в России, анализ тенденций и структуры рынка рекламы России стали предметом обсуждения на встрече 4 августа с.г. между президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Игорем Янковским и Эриком Лувертом, консультантом по исследованиям рынка рекламы компании Hachette Filipacchi Medias.
Результаты исследований рынков рекламы «девятки» будут опубликованы в октябре 2005 года.
http://www.admarket.ru/main/news/32202