Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

E-generator.ru представил очередной рейтинг креативности рекламных агентств

07.06.2008
Интерактивное творческое агентство E-generator.ru (контрольный пакет принадлежит фонду «Финам – Информационные технологии») представило промежуточный рейтинг креативности рекламных агентств. Он учитывает результаты двух завершившихся фестивалей – «Идея!» и «ADCR Awards». На первом месте в рейтинге сейчас идет РА «BBDO Moscow», а победитель прошлого года - креативное агентство Instinct – пока занимает четвертую позицию.

Рейтинг креативности рекламных агентств составляется на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы (ММФР, Идея!, ADCR, Golden Drum, Epica, Cannes Lions). Количество начисляемых баллов различается в зависимости от фестиваля (максимальный вес - у Cannes Lions) и занятого на нем места (наибольшую значимость имеет получение гран-при). Кроме того, победы в различных конкурсах внутри одного фестиваля имеют разную ценность. При учете призов в более «легких» конкурсах (по радиорекламе, Интернету и упаковке) начисляемые агентствам баллы уменьшаются. Для корректности подсчета из программ фестивалей взяты не все виды конкурсов, а лишь те, которые представлены абсолютно на всех рассматриваемых фестивалях.

Кроме того, в тройку лидеров промежуточного рейтинга входят Leo Burnett и Saatchi & Saatchi, которые получили «бронзу» и «серебро» в списке лучших креативщиков по итогам 2007 года. В первой десятке также находятся московские агентства BBDO Interactive, Znamenka и «Максима». Достаточно неплохо представлены и региональные компании. В ТОР-10 входят петербургские «Небо» и «БизнесЛинк Реклама», а также новокузнецкая компания REALPRO.

Вообще, в начале года регионалы проявили высокую активность, что отражается на раскладе сил в рейтинге креативности. Если по итогам прошлого года на них пришлось всего 20% в ТОР-20, то сейчас этот показатель вырос в два раза. Кроме традиционно сильных питерских креативщиков и REALPRO, которое не первый год уверенно конкурирует с лидерами рынка, интересно усиление игроков из Екатеринбурга, делегировавшего в двадцатку лучших рекламную ассоциацию «Восход» и агентство Beatum Advertising Group.

«По итогам «ADCR Awards» сменился лидер рейтинга: креативное агентство Instinct переместилось с первой позиции на четвертую. Самый серьезный прорыв Leo Burnett - 23 балла плюсом за один конкурс и подъем на 19 строчек. Можно отметить, что в этом году ADCR Awards — это, в основном, конкурс работ крупных «сетевиков». Победы региональных, а также питерских агентств на этом фестивале редки и потому заслуживают отдельного внимания», - уверен генеральный директор E-generator.ru Юрий Белоусов.

Место

Агентство

Итог

Фестиваль

Идея!

ADCR

1

РА BBDO Moscow, Москва

37

17

20

2

РА Лео Бернетт, Москва

25,5

2,5

23

3

РА Saatchi & Saatchi, Москва

24

8

16

4

Креативное агентство Instinct, Москва

23

19

4

5

BBDO Interactive, Москва

15

5

10

6-7

РА Небо, Санкт-Петербург

14

11

3

6-7

Креативное агентство АМК Znamenka, Москва

14

9

5

8

РА Максима, Москва

11

9

2

9

РА БизнесЛинк Реклама, Санкт-Петербург

10

10

 

10

REALPRO, Новокузнецк

9

8

1

11-12

Рекламная группа «Мелехов и Филюрин», Новосибирск

7,5

7,5

 

11-12

Рекламная ассоциация ВОСХОД, Екатеринбург

7,5

6

1,5

13-14

РА GREAT, Санкт-Петербург

6

6

 

13-14

РА Родная Речь, Москва

6

2

4

15-19

РА Аффект, Москва

4

4

 

15-19

Indigo дизайн, Томск

4

4

 

15-19

Nile Studio, Москва

4

1

3

15-19

Интернет-лаборатория «Ксан», Москва

4

 

4

15-19

ARC, TNC.BRANDS.ADS, Москва

4

 

4

20

Beatum Advertising Group, Екатеринбург

3,5

3,5

 

21-24

Design Bureau Volga Volga, Санкт-Петербург

3

3

 

21-24

ONY, Москва

3

3

 

21-24

ФМ-Реклама, Новосибирск

3

3

 

21-24

Deluxe Interactive Moscow, Москва

3

1

2

25

РИА ВЛАДИМИР-РЕГИОН, Владимир

2,5

2,5

 

26-31

РА fastway, Нижний Новгород

2

2

 

26-31

Рекламная группа Иллан, Санкт-Петербург

2

2

 

26-31

Бренд-Клуб, г.Новокузнецк

2

2

 

26-31

Креативное агентство Red Keds, Москва

2

2

 

26-31

РА «Грей», Москва

2

 

2

26-31

McCANN-ERICKSON, Москва

2

 

2

32-33

Студия ЭГО Про, Москва

1,5

1,5

 

32-33

Компания ADV/web-engineering, Москва

1,5

 

1,5

34-51

Студия REC.production, Иркутск

1

1

 

Другие новости раздела
07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год