Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бывшим топ-менеджерам AOL предъявлены иски за "откаты" рекламодателям

21.05.2008
Американская комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) подала иск против восьми бывших топ-менеджеров медиакомпании AOL, обвинив их в завышении доходов от интернет-рекламы на $1 млрд. По мнению истцов, назвавших этот случай одним из самых вопиющих мошенничеств с финансовыми показателями, цифры завышались во время слияния компании с медиахолдингом Time Warner.

Американская комиссия по ценным бумагам и биржам закончила начавшееся шесть лет тому назад расследование по поводу мошенничества в компании AOL, являющейся сейчас подразделением Time Warner. Комиссия объявила о том, что подала в минувший понедельник в Окружной суд Южного округа Нью-Йорка иск против восьми бывших топ-менеджеров компании. Претензии SEC носят исключительно финансовый характер.

В иске фигурируют имена бывших финансовых директоров AOL Джона Майкла Келли, Джозефа Риппа и еще шести высокопоставленных сотрудников. Самым известным из обвиняемых является главный финансовый директор AOL Джон Келли, который после объединения компании с медиагруппой Time Warner стал главным финансовым директором AOL Time Warner.

Как следует из материалов дела, переданных SEC в суд, предполагается, что в период с 2000-го по 2002 год обвиняемые разработали схему, при помощи которой сумели увеличить доходы AOL от интернет-рекламы на $1 млрд. Правда, только на бумаге. Речь шла о том, что AOL, договариваясь с рекламодателями, среди которых были Sun Microsystems, Hewlett-Packard и Veritas Software, фактически возвращала им часть денег за размещенную рекламу: клиенты подписывали два контракта, а платили при этом всего за одно размещение. Таким образом, рекламные доходы компании были завышены приблизительно на $1 млрд.

Четверо из обвиняемых, в том числе Дэвид Колберн, отвечавший в AOL за налаживание деловых связей, согласились выплатить в общей сложности более $8,1 млн, чтобы избежать дальнейших разбирательств с SEC, при этом вины своей они не признали, но и не отрицали. Сумма включает в себя штрафы, а также "возмещение незаконно полученных прибылей с процентами". Остальные четверо обвиняемых, включая Джона Майкла Келли, собираются защищаться в суде.

"Это одно из самых вопиющих мошенничеств с финансовыми показателями, которое я могу припомнить",— говорит представитель Комиссии по ценным бумагам и биржам Скотт Фристад.

Махинации, выявленные в 2002 году, происходили как раз во время подготовки слияния AOL с Time Warner. В результате разгоревшегося скандала рекордная на тот момент сделка на американском рынке принесла Time Warner массу неприятностей. В 2003 году под давлением акционеров компания убрала AOL из своего названия, а в 2005 году, когда SEC обвинила компанию в завышении прибыли на $500 млн, выплатила комиссии компенсацию размером $300 млн. Но несмотря на это, расследование SEC было продолжено. Кроме того, в прошлом году комиссия предъявила иск одному из клиентов AOL — Veritas Software, обвинив ее в том, что компания способствовала мошенническим действиям руководства AOL. Veritas, уже принадлежащая на тот момент Symantec Corp., согласилась выплатить штраф в $30 млн, чтобы уладить дело. Никому из других клиентов AOL иски в связи с участием в мошенничестве пока не подавались.

Ъ

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год