Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Народный рейтинг рекламных роликов на YouTube (видео)

19.05.2008
При том, что на видеоресурсе ежедневно просматривается 80 миллионов роликов, сформировалась десятка наиболее любимых народом рекламных работ. 

Вирусное видео Ronaldinho: Touch of Gold для Nike - наиболее просматриваемый ролик бренда, - более 22 миллионов просмотров. Эта профессиональная работа, сделанная в стилистике home-video, возглавляет и перечень продвигающих бренды вирусок на YouTube, сформированный отделом Internet Retailing.

1.

Ролик: Ronaldinho: Touch of Gold
Хронометраж: 2'44"
Бренд: Nike

Реклама We Will Rock You для Pepsi, собравшая таких звезд, как Бритни Спирс, Бейонс, Пинк и Энрике Иглесиас, набрала около 14 миллионов просмотров.

2.

Ролик: We Will Rock You
Хронометраж: 2'59"
Слоган: Dare for more / "Осмельтесь на большее"
Бренд: Pepsi


YouTube - единственное на сегодня самое доступное средство массовой информации, считают в Internet Retailing. Некоторые вирусные ролики были сняты порфессионалами и показаны и по ТВ, но часть впечатливших народ работ создана самим народом. Таковы, например, третий номер списка - Fast Food Freestyle для McDonalds с  почти 12 миллионами просмотров, и номер четвертый - Diet Coke and Mentos Human Experiment для Coca-cola, - 8,6 миллионов.

3.

Ролик: Fast Food Freestyle
Хронометраж: 2'28"
Бренд: McDonalds

4.

Ролик: Diet Coke and Mentos Human Experiment
Хронометраж: 1"20"
Бренд: Coca-cola

Ну и, конечно, "хит сезона" - Гран-При каннского фестиваля, ролик  Evolution для Dove (Unilever), - 6,8 миллионов просмотров 

Ролик: Evolution
Хронометраж: 1'47"
Слоган: "Неудивительно, что наше восприятие красоты искажено"
Бренд: Dove 

Остальные пять наиболее интересных народу коммерческих роликов расположились таким образом:

6. Disney – Internet is for Porn (3,3 млн)
7. Budweiser – Banned Super Bowl 2007 commercial (2,2 млн)
8. Microsoft  - Microsoft Surface Parody (2,1млн)
9. Ikea – Swedish Midsummer Banned Commercial (1,5 млн)
10. Toyota – Top Gear. Killing a Toyota. Part 1 (1,1 млн)

adworker.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год