Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама пива вернется на стадионы

30.04.2008
Поправки разрешают пивоварам рекламировать названия компаний и бренды пива на стадионах, если 15% от рекламных бюджетов будут направляться на финансирование детско-юношеского спорта.

Правительство одобрило законопроект «О внесении изменений в статью 22 ФЗ «О рекламе» и в статью 16 ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ», по которому на стадионах и других спортсооружениях разрешается реклама пива во время проведения соревнований. Эти поправки 14 февраля внесли в Госдуму сенаторы Виталий Мутко и Виктор Озеров.

Поправки разрешают пивоварам рекламировать названия компаний и бренды пива на стадионах, если 15% от рекламных бюджетов будут направляться на финансирование детско-юношеского спорта.

Также правительство разрешило рекламу пива, если пивовары являются спонсорами чемпионатов России и официальных международных соревнований (кроме детско-юношеских). При этом статью закона про отчисления на развитие детско-юношеского спорта рекомендуется исключить, потому что это ограничивает свободное передвижение денежных средств, а механизм контроля за этими отчислениями отсутствует.

Мутко отмечает, что законопроект уже точно не успеют принять к 21 мая, когда в Москве на стадионе «Лужники» пройдет финал Лиги чемпионов. Значит, Heineken, один из спонсоров турнира, не сможет размещать свою рекламу. Директор по связям с общественностью Heineken в России Анна Мелешина говорит, что ее компания выполнит нормы действующего законодательства. «Серьезного урона в имиджевом плане мы не понесем — это всего лишь один матч в рамках глобального турнира, пусть и финал», — говорит она.

Директор по спорту Brand Action Group Максим Белицкий считает, что доходы клубов и федераций в случае принятия поправок вырастут на $10-15 млн в год. Целевая аудитория пива напрямую связана со спортом, и прежде всего с футболом, говорит менеджер по связям с общественностью «Пивоварня Москва — Эфес» Андрей Малафеев.

Ведомости

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год