Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В РФ начнется кампания по защите олимпийской символики

23.04.2008
В понедельник, в рамках подготовки к Олимпийским и Параолимпийским играм 2014 года в Сочи, Оргкомитет «Сочи-2014» в тесном сотрудничестве с органами государственной власти начинает широкомасштабную информационно-разъяснительную кампанию по защите олимпийской и параолимпийской символики на территории России, сообщает «Весь спорт» со ссылкой на пресс-службу Оргкомитета «Сочи-2014».

«Кампания по защите олимпийской и параолимпийской символики поможет сформировать необходимые стандарты, которым в будущем смогут следовать общественные организации и деловое сообщество, – сказали в пресс-службе Оргкомитета «Сочи-2014». – Основные усилия будут направлены на разъяснение гражданам Российской Федерации важность соблюдения и уважения прав на интеллектуальную собственность. Оргкомитет «Сочи-2014» принял обязательства перед Международным олимпийским комитетом (МОК) и спонсорами защищать права на олимпийскую и параолимпийскую символику, которые являются частями одного из наиболее успешных и узнаваемых брендов во всем мире. Кампания предусматривает активный диалог с населением с целью разъяснить, насколько важно уважать ценность олимпийского и параолимпийского брендов. Одним из первых шагов в этом направлении стал запуск рекламной кампании с использованием широкоформатных щитов, установленных на улицах Сочи. Яркие плакаты призваны привлечь всеобщее внимание к проблеме производства и распространения контрафактной продукции с олимпийской символикой. Также с сегодняшнего дня в круглосуточном режиме начинает работу бесплатная «горячая линия». Позвонив по номеру 8-800-100-2014, каждый желающий сможет получить подробную информацию о самых различных аспектах программы по защите олимпийской и параолимпийской символики. Специалисты «горячей линии» будут готовы ответить на вопросы, связанные, в частности, с ее использованием; правами Оргкомитета «Сочи-2014» и МОК; ценностями олимпийского и параолимпийского брендов. «Горячая линия» призвана обеспечить двустороннюю связь организаторов зимних Игр в Сочи с населением страны».

Газета.Ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год