Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Евросеть" ушла в интернет - запущен проект SIP-телефонии

23.04.2008
Компания "Евросеть" запустила в коммерческую эксплуатацию проект SIP-телефонии (SIP – Session Initiation Protocol) - под брендом "Евросеть".

Об этом сегодня на пресс-конференции заявил президент компании «Евросеть» Алексей Чуйкин.

Суть новой услуги в следующем. Абонент непосредственно с сайта card.euroset.ru  или с помощью специального программного приложения («Софтфон»), установленного  на персональном компьютере или ноутбуке, получает возможность совершать звонки по любым направлениям и отправлять SMS-сообщения.

Следует отметить, что SIP-телефония – продолжение проекта по оказанию услуг IP-телефонии и предоплаченному доступу в интернет, который «Евросеть» запустила в августе 2005 года. Услуги IP-телефонии и SIP-телефонии оплачиваются при помощи универсальной карты «Евросеть».

Для удобства пользования новой услугой «Евросеть» начала продавать в своих салонах USB-телефоны, изготовляемые по заказу ритейлера на заводе китайской Yealink Corporation. Таким образом, пользователи вместо компьютерной гарнитуры могут использовать USB-телефон для звонков на стационарные и мобильные телефоны.

Как заверяют в «Евросети», SIP-телефония позволяет существенно сэкономить на междугородних и международных звонках. Так, например, минута разговора с абонентом из Парижа стоит 99 копеек, что меньше среднерыночного показателя операторов фиксированной и сотовой связи примерно в 10 раз.

По словам Алексея Чуйкина, телекоммуникационное направление в компании развивается весьма динамично. По итогам 2007 года «Евросеть» получила доход от телекоммуникационных услуг, оказанных по универсальным картам оплаты, в размере 593 млн руб., в том числе от услуг телефонии по международным/междугородным направлениям - 516,4 млн руб. В этом году в планах компании увеличить доход от IP-телефонии (оплата через универсальные карты) в два раза, ориентировочно до 45-50 млн долларов.

Sales Business

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год