В Омске появился первый щит, рекламирующий ритуальные услуги. Не все омичи восприняли это положительно. Некоторые омские СМИ уже опубликовали информацию о новой рекламе, отреагировав на этот факт негативно. Но этим они только создали ажиотаж и сделали своеобразный PR рекламирующейся компании.
Как оказалось, ритуальная «наружка» в новинку только для омичей. Жители Новосибирска, Москвы и других городов уже успели привыкнуть к наружной рекламе с подобным содержанием. "Это такой же бизнес, только специфический. Никто же не спорит с тем, что можно рекламировать медицинские и страховые компании. Хотя их работа тоже связана с несчастными случаями и болью", – говорит директор Омского похоронного дома Валерий Никишин.
По словам представителей рекламного агентства «Компаньон», разместившего эту рекламу, запросы на «наружку» от местных похоронных бюро уже поступали. Но пока только Омский похоронный дом решился довести дело до конца. Департамент недвижимости такую рекламу согласовал, и теперь недалеко от остановки «Поворотная» появился щит этой компании. Хотя не так давно мэр Виктор Шрейдер отдал команду убрать с омских улиц рекламу ритуальных услуг. Правда, касалось это контор, расположенных в частном секторе, которые выставляли прямо на улице могильные плиты, памятники и венки.
http://cbrand.ru/news/adv/5120.html