Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Коммерсант" открестился от туалетной бумаги. В "черном" PR обвинены "Наши"

06.03.2008
Анонимная "инициативная группа" молодежи продолжила акцию против издательского дома "Коммерсантъ". Движение "Наши", которому большинство интернет-ресурсов приписывает авторство акции из-за обиды на опубликованное в их отношении определение "ликующая гопота", не хочет иметь с ней ничего общего. Сегодня в "Комсомольской правде" вышло заявление одного из руководителей движения Бориса Якеменко, в котором он невольно продемонстрировал свою причастность к "инициативной группе".

Вчера на улицах Москвы и станциях метро продолжилась продажа рулонов туалетной бумаги с логотипом "Ъ" и отрывками из статей (см. вчерашний "Ъ"). Продавцы рулонов по-прежнему не называют своих имен и принадлежности к какому-либо из молодежных движений, несмотря на то что большинство интернет-ресурсов уже связало акцию с деятельностью движения "Наши". Так, на сайте compromat.ru появилась инструкция, авторство которой приписывается лидерам этого движения. Она содержит подробный "план мести" издательскому дому за публикацию от 29 января ""Наши" стали чужими". Из текста инструкции следует, что ее авторов обидела цитата одного из сотрудников администрации президента РФ, заявившего, что "в нынешних условиях ликующая гопота не нужна".

Так, например, согласно тексту на сайте, пресс-секретарь движения Кристина Потупчик якобы пишет соратнику: "...Все сволочи поймут, что с нами лучше не связываться" или "...Про нас будут писать целую неделю, будет скандал. Тема о том, что мы распадаемся, станет абсурдной".

Руководство ИД "Коммерсантъ" многократно опровергало свою причастность к туалетному самиздату. В частности, 4 и 5 марта заявления главного редактора Андрея Васильева и генерального директора Демьяна Кудрявцева появились на радио "Эхо Москвы" и в интернет-издании Gazeta.ru. Со ссылкой на эти источники опровержения перепечатало еще около десятка изданий.

Тем не менее в сегодняшнем номере газеты "Комсомольская правда" опубликовано заявление одного из лидеров движения "Наши" Бориса Якеменко (брат основателя "Наших" Василия Якеменко), в котором он упорно (шесть раз) называет акцию "рекламной кампанией газеты". Информация о том, что "Ъ" знает об этом, вчера обескуражила Бориса Якеменко. "Я не буду говорить на эту тему, пока заявление не будет опубликовано",— заявил он "Ъ". Не ответив также и на вопрос, в какую сумму ему обошлась публикация в платной рубрике "Официально". Хотя в рекламной службе "КП" этот тариф могут сообщить любому потенциальному клиенту — 262 тыс. руб.

Между тем господин Якеменко, по сути, выполнил упомянутую выше инструкцию, в которой указано, что раздачу туалетной бумаги следует приписать исключительно ИД "Коммерсантъ".

Согласно той же инструкции, сайт газеты "Коммерсантъ" вновь подвергся хакерской атаке, а авторы акции распространили интернет-сообщения, в которых от имени главного редактора газеты "Коммерсантъ" Андрея Васильева выражается надежда, что читатели "по достоинству оценят смелый шаг издательского дома". Электронное письмо, якобы посланное главным редактором "Ъ" Андреем Васильевым с корпоративного адреса kommersant@kommersant.ru, на самом деле разослано с использованием классической технологии спама. Суть технологии сводится к массовой рассылке писем, которые отправляются с тысяч электронных почтовых ящиков, специально созданных для этой цели. При этом в уже сформированном электронном письме с помощью специальных программ спамеры подменяют строку с координатами отправителя любым другим электронным адресом, например kommersant@kommersant.ru. Отметим, что для рассылки писем якобы от имени главного редактора "Ъ" использовалось более 1 тыс. ящиков на почтовых серверах, находящихся в разных концах планеты, например на серверах сети государственных общеобразовательных школ американского штата Коннектикут. В общей сложности были посланы десятки тысяч подобных сообщений.

На второй день акции организаторы выдумали новый "маркетинговый ход". Покупателям бумаги обещалось, что, размотав рулон до конца, они станут победителями конкурса. Призы предлагалось получить, позвонив по указанному в конце рулона телефону рекламной службы "Ъ". Как сообщили вчера сотрудники рекламной службы, желающие получить приз нашлись: в редакцию позвонило порядка 20 обманутых пенсионеров.

Ъ

По этой же теме:
  • "Грязный" ход газеты "Коммерсант" - номер вышел на туалетной бумаге

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год