Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Procter & Gamble избавится от своих самых слабых торговых марок

27.02.2008
Procter & Gamble планирует повысить темпы ежегодного роста производительности, пишет газета «Ведомости». В настоящее время эта компания является крупнейшим производителем потребительских товаров в мире, оборот которого составляет 76,5 миллиардов долларов. Речь идет об увеличении объема продаж в расчете на одного сотрудника (сейчас он составляет 6% и должен вырасти в ближайшие пять лет до 7-8%).

Чтобы достигнуть такого уровня показателей, Procter & Gamble проведет сокращение менеджмента на 15% и реорганизацию международных операций в целях увеличения производительности. Издание цитирует гендиректора P&G Алана Лэфли, по словам которого цель реорганизации не в том, чтобы компенсировать негативные тенденции на рынке США, экономика которых балансирует на грани рецессии. По его словам, в компании настроены на рост и в хорошие, и в трудные времена.

Алан Лэфли занимает свой пост с 2000 года. Как пишут «Ведомости», он намерен выполнить программу развития, разработанную за последние полтора года, которая предусматривает сохранение нынешнего числа сотрудников или их сокращение при органическом росте продаж на уровне нынешних 4-6%. Компания P&G будет особо внимательна к развитию 41 бренда, продажи под каждым из которых превышают 500 миллионов долларов и приносят в совокупности 90% прибыли. Остальные 250 брендов рассортируют по трем категориям — «восходящие звезды», сильные региональные бренды и слабые марки. Последнюю группу компания намерена продать или ликвидировать. В настоящее время, как пишет издание, P&G находится на финальном этапе процесса интеграции компании Gillette, которую компания приобрела в 2005 году за 57 миллиардов долларов.

sostav.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год