Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Контекстная реклама в России соберет полмиллиарда долларов

07.02.2008

По подсчетам аналитиков iConText, объем рынка контекстной рекламы в России вырос больше чем в два раза и достиг 225 млн долларов.

На протяжении прошлого года группа аналитиков компании iConText проводила исследование рынка контекстной рекламы.

«Как показали результаты исследования, темпы роста рынка остались на высоком уровне, как и в 2006 году, — отмечает Мария Черницкая, генеральный директор агентства, — рынок развивается также стремительно».

Доля Yandex, попавшего в десятку самых популярных в мире поисковых систем, по оценкам экспертов iConText, может составлять 64% от общего объема и равняться 145 млн долларов (в два с половиной раза больше, чем в 2006 году). Выручка его основного конкурента в области контекстной рекламы, компании «Бегун», может составить не более 70 млн долларов. Самые высокие темпы роста показывает корпорация Google, по подсчетам, ее выручка увеличилась не менее чем втрое и составила 10 млн долларов.

Интересно отметить, что в 2007 году интернет рынок развивался не только за счет появления новых пользователей или использования ими платных сервисов, но и за счет возникновения крупных социальных сетей и значительного увеличения вложений компаний в интернет-рекламу.

Контекстная реклама закрепила за собой позиции лидера интернет-рекламы. Лев Глейзер, генеральный директор агентства MediaSelling, специализирующегося на рекламе в интернете, высказал предположение, что «в 2007 году объемы рынка контекстной рекламы превышают объемы рынка медийной на 15-20%».

Специалисты iConText считают, что в 2008 году темпы роста объема рынка контекстной рекламы покажут некоторую тенденцию к замедлению, соответственно, можно предполагать, что он останется как минимум на прежнем уровне (100-150%) и может достичь отметки в полмиллиарда долларов.

МедиаАтлас.ру

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год