Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мусульмане в бешенстве от рекламы фейерверков

27.12.2007
Шутливую рекламу, предупреждающую об опасности увлечения фейерверками, в которой изображается вымышленная террористическая группа исламистов, обвинили в нетактичности и отражении негативного стереотипа мусульманского сообщества, сообщает Guardian.co.uk.

Голландский государственный Институт по защите потребителей (Dutch government\'s consumer safety institute) выпустил серию роликов, в виде сообщения исламистской военной организации под названием Liberation Army Against Freedom. В них показана группа в лагере, лидером которой является человек, похожий на Усаму Бин Ладана.

Действующие лица разговаривают на арабском языке, но их слова переводятся титрами на голландский и английский. Тон роликов выглядит шутливо: террористы, якобы, получают взрывчатку в виде новогодних фейерверков. Они одеты в пояса самоубийц-шахидов, и пытаются с их помощью продемонстрировать свою "реальную мощь". Однако неумелое обращение приводит к тому, что жертвами становятся сами "террористы".

Данные ролики вызвали возмущение президента этнического рекламного агентства Media Reach Advertising Саада Сарафа, который заявил, что он оскорблен такой рекламой.

Однако Иньят Банглавала, помощник генерального секретаря Совета мусульман Великобритании (Muslim Council of Britain), не считает данные ролики оскорбительными.

Эта рекламная кампания также использует телевизионные рекламы, где показана семья, у которой происходит несчастный случай, когда те пускают фейерверки. Эта кампания была создана местным рекламным агентством Selmore для того, чтобы предостеречь граждан в преддверии рождественских и новогодних праздников от несчастных случаев.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год