Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Samsung G800 рекламирует шедевр в жанре stop-motion

27.12.2007
Интерактивное агентство Digitas разработало для нового сотового телефона Samsung G800 интернет-кампанию Zoomintosee.com (~Приблизь, чтобы увидеть). Особенностью телефона является 3-х кратный оптический Zoom, который и стал целью для креатива.

Главным элементом кампании стал вирусный ролик «Как мы встретились» (How we met), снятый в жанре stop-motion. Ролик рассказывает историю знакомства двух влюбленных, расказанную с помощью «движущихся татуировок». Интересно, что по данным Youtube, ролика посмотрело уже боле 4, 5 миллионов человек!

Как сообщаются на сайте кампании, для создания ролика потребовалось 4 дня, 1622 фотографии, 10 гелевых ручек, 3 маркера, 16 пакетиков с ватой и всего один фотоаппарат Samsung G800.

Ролик: Samsung G800: How we met

Ролик, ТВ-реклама, Samsung G800: How we met
Смотреть YouTube

Ролик: Samsung G800: Ant fightclub
Ролик, ТВ-реклама, Samsung G800: Ant fightclub
Смотреть YouTube

Client: Samsung
Agency: Digitas
VP/ACD: Brian Connaughton
Senior Copywriter: Christine Aliferis
Art Director: Jarrett Kertesz
Senior Motion Media Producer: Gregory Jenkins
Production Company: Humble TV
Director: Peter Rosch & John Hobbs
Director of Photography: Aaron Phillips
Executive Producer: Eric Berkowitz
Producer: Jack Roberts,
Kristin Tomborello
CGI Production Company: Inner City Collective

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год