Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Смена власти в Кремле принесет рекламщикам 2,4 млрд руб

26.12.2007

Шесть кандидатов в президенты России могут потратить на свои избирательные кампании в общей сложности 2,4 млрд руб. Значительная часть этих денег достанется рекламному бизнесу.

Все претенденты на пост главы государства открыли специальные счета для формирования своих избирательных фондов, сообщил во вторник член ЦИК Евгений Колюшин. В пересчете на одного кандидата, президентские выборы могут оказаться почти в 500 раз дороже, чем парламентская кампания, завершившаяся 2 декабря.

Выборы в Госдуму обошлись участвовавшим в них 11 партиям в общей сложности в 3,96 млрд руб. При этом на 450 мандатов претендовали около 4,5 тыс. кандидатов.

Максимальный объем фонда для каждого кандидата установлен на уровне 400 млн руб. Таким образом шесть кандидатов в президенты могут потратить на выборы в общей сложности 2,4 млрд руб.

Кандидат Михаил Касьянов, в прошлом премьер-министр, а ныне глава консалтинговой компании "МК Аналитика" уже потратил более 6 млн руб. на мероприятия, связанные со сбором подписей избирателей.

Другой самовыдвиженец - лидер Демократической партии России (ДПР) Андрей Богданов потратил пока всего чуть более 200 тыс. руб. На счетах других кандидатов, по данным ЦИК, денег пока нет.

Большая часть расходов кандидатов связана с рекламой. Это основная статья расходов наряду с оплатой сбора подписей и ареной залов для проведения встреч с избирателями.

"Мне нужно, как минимум, $15 млн: $5 млн - на наружную рекламу, $5 млн - на печатную продукцию и еще $5 млн на другую рекламу", - заявил кандидат в президенты Владимир Жириновский. Озвученная им сумма расходов на рекламу в $15 млн (375 млн руб.) едва укладывается в лимит всех предвыборных расходов. Получается, что кроме как на рекламу лидер ЛДПР деньги во время выборов тратить почти не собирается.

Только в Москве на выборах рекламные компании могут заработать $70 млн (около 1,75 млрд руб).

"В период выборов активизируются рынки креативных решений, производства этих решений, BTL - в виде массовых акций. И совершенно точно растет рынок рекламы в прессе, потому что сильнее всего активируется так называемое PR-размещение", - рассказал dp.ru генеральный директор LMH-консалтинг Игорь Ганжа.

Другой точки зрения придерживаются специалисты пиар-компании "Никколо-М". Выборы, по их словам, ничего не приносят российскому рынку рекламы. В отличие от западных рынков, которые "подогреваются" политической рекламой. В России расходы на политрекламу рассчитываются по принципу $10 на человека. В момент выборов процент политической рекламы растет и становится выше процента бизнес-рекламы, однако все в пределах возможного эфирного времени и наружных площадей.

По оценке политолога Ильи Черткова, объем политической рекламы в масштабах России составляет около $200 млн (5 млрд руб).

dp.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год