Во Львове прошла необычная промо-акция от «Гав!» и «Мяу!», торговых марок кормов для собак и котов
С целью повысить узнаваемость кормов «Гав!» и «Мяу!» и стимулировать их первую покупку с 1 по 10 июля во Львове проходила необычная акция. Ее ключевым действующим лицом стал «Гав-мобиль» — микроавтобус в смешном мохнатом «костюме» собаки. Учитывая большую роль эмоциональной составляющей в продвижении этих марок, данная акция, по мнению организаторов, точно соответствовала общей рекламно-маркетинговой стратегии. Основная суть брендов раскрывается в слогане: «Не забудь про друга!». Жизнь хозяев четвероногих намного ярче и веселее, потому и образ брендов построен на дружественном партнерстве людей и животных.
Нажмите, чтобы увеличить. | |
Началось всё с рейда «Гав-мобиля» по улицам города. В ходе рейда промоутеры анонсировали мероприятие. В первую неделю акции с пятницы по воскресенье в людных местах города (возле транспортных развязок и крупных торговых центрах) проводилась раздача корма на пробу. Во вторую неделю работы «Гав-мобиля» с пятницы по воскресенье покупатели могли приобрести две пачки уже полюбившегося корма по цене одной. А чтобы львовяне не скучали в длинных очередях за кормом, промоутеры в костюмах всем полюбившихся героев проводили викторины и конкурсы, призами в которых выступали блокноты и календари от мультяшной парочки — Гав и Мяу.
Одновременно с промо-акцией стартовал конкурс «Счастливая покупка». Чтобы стать его участником, необходимо купить пачку корма «Гав!» или «Мяу!», вырезать логотип с упаковки и отправить его на адрес организаторов. Главный приз конкурса — отдых для всей семьи в «Бухте Викингов». Помимо этого, каждый десятый участник акции гарантированно получит приз: фотоаппарат или миску для своего любимца. Конкурс продлится до 31 июля.
Нажмите, чтобы увеличить. | |
Андрей Татусько, маркетинг-шеф ЗАО «Энзим» (ТМ «Гав!", «Мяу!", «Клуб 4 лапы»): «За десять дней „Гав-мобиль“ буквально оживил размеренную, спокойную жизнь летнего города, вызвал бурный интерес львовян, причем не только детей и подростков, но и их мам, пап, дедушек и бабушек. Все хотели прикоснуться, погладить мохнатое чудо. Туристы фотографировались на память рядом с задорным автомобилем, а горожане сохраняли фото „Гав-мобиля“ для заставок на мобильные телефоны».
Проведённая акция получилась такой яркой и уникальной благодаря комбинации нескольких промо-механик: анонсирования, сэмплинга, продажи двух упаковок товара по цене одной и проведения конкурса. И такой комплексный подход принёс уже первые результаты: в ходе акции промоутерами было роздано 10 тыс. листовок, в первую неделю акции в сэмплах раздавалось до 60 кг корма в день, а во вторую неделю работы в одной точке делалось по 230 покупок за 2 часа работы. Интерес к конкурсу «Счастливая покупка» тоже превзошел ожидания — уже за первые два дня организаторы акции получили 50 писем.
Нажмите, чтобы увеличить. | |
Нажмите, чтобы увеличить. | |
Источник: AdMe.ru