Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Aгентство Fleishman-Hillard выкупило долю EMCG в московском офисе

06.12.2007
Рост российского рынка PR-услуг заставляет международных игроков расширять свое присутствие в России. Как стало известно РБК daily, крупнейшее международное PR-агентство Fleishman-Hillard, входящее в группу Omnicom, выкупило долю у своего партнера компании EMCG в их совместном российском предприятии Fleishman-Hillard Moscow и сейчас ведет переговоры с новым партнером. Международные игроки сталкиваются с рядом сложностей в работе с российскими компаниями, отмечают участники рынка. Fleishman-Hillard входит в холдинг Omnicom. Основные клиенты — Procter & Gamble, Dell, Nortel и Wal-Mart.

Компания Fleishman-Hillard, входящая в группу Omnicom, объявила об открытии московского офиса совместно с также входящей в Omnicom компанией EMCG год назад. Но, как рассказали РБК daily несколько участников рынка, в ноябре Fleishman-Hillard выкупила долю EMCG в совместном предприятии. Это подтвердил президент по странам континентальной Европы и Евразии Fleishman-Hillard Джон Сондерс. По его словам, в СП его компании принадлежало 50% и месяц назад она выкупила оставшуюся долю. «Мы и наши партнеры развивались в разных направлениях. Однако мы будем продолжать сотрудничать в отдельных проектах», — пояснил он. По словам Андрея Матузова, президента группы TBWA/EMCG, его компании в СП принадлежало 25%, 51% владела Fleishman-Hillard, а 24% — гендиректор московского офиса Владимир Тупикин. «Нашей задачей было вывести Fleishman-Hillard на рынок. Поскольку мы решили выводить на рынок собственные бренды, мы вышли из СП», — поясняет г-н Матузов. Участники рынка оценивают 100% российского представительства Fleishman-Hillard примерно в 1,5 млн долл.

Но у Fleishman-Hillard скоро появится новый российский партнер. По словам г-на Сондерса, сейчас Fleishman-Hillard ведет переговоры о «разных формах сотрудничества» c российским PR-агентством Vanguard, среди клиентов которого группа ГАЗ, American Business Centre, Absolut, Duracell и др. В Vanguard отказались комментировать сотрудничество с Fleishman-Hillard, пообещав в ближайшее время выпустить пресс-релиз. Однако в офисе Vanguard уже отвечают, что у них и Fleishman-Hillard одни и те же телефоны.

Участники говорят, что международные компании привлекает быстрый рост российского рынка PR-услуг. По оценкам гендиректора агентства «РИМ-Porter Novelli» Владимира Фролова, рынок PR-услуг в России растет на 20—30% в год. Гендиректор Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов оценивает рост рынка бизнес-пиара в 12—15%, а объем этого рынка, по его оценкам, составляет 400—700 млн долл.

Напомним, стремительные темпы роста этого рынка уже привлекли целый ряд западных компаний. Этой осенью крупнейший мировой рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о приобретении 49% агентства PBN, вскоре стало известно о переговорах британ­ского PR-холдинга Huntsworth по приобретению агентства Infomost Communications.

При этом участники рынка отмечают, что западные игроки сталкиваются с рядом сложностей в работе с российскими компаниями. «Западные партнеры ориентируются в работе здесь на постоянные клиентские договоры, которые не дают большой прибыли, но дают возможность агентству развиваться. Это часто расходится с представлениями о бизнесе российских партнеров. Возможно, так произошло и с Fleishman-Hillard», — рассуждает г-н Фролов. А президент компании «Кузьменков и партнеры» Илья Кузьменков говорит, что западные компании сталкиваются со сложностями и в приобретении местных агентств: «Рынок PR-услуг существует достаточно обособленно, и здесь серьезный разброс в стоимости. А западные компании стараются приобрести их по низкой цене, а затем построить жесткие вертикальные отношения».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год