Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На российском рынке многопользовательских игр произошел настоящий бум

06.12.2007
Вчера, 5 декабря, четыре ведущие компании российского сегмента многопользовательских игр — Nival Online, IT Territory, TimeZero и NIKITA.Online — объявили о своем объединении в холдинг Astrum Online Entertainment.

Вновь образованное предприятие станет самым крупным игроком на рынке электронных развлечений в России и позволит его участникам выработать общую стратегию присутствия.

Для конечного потребителя данный шаг означает, прежде всего, повышение качества разрабатываемых игр с сохранением их общедоступности. Речь идет о так называемой модели "free-to-play" (букв. "бесплатная игра"), не предусматривающей никакой абонентской платы и дополнительных финансовых вложений со стороны игрока без его желания на то. На сегодняшний день именно эта схема лучше всего зарекомендовала себя в браузерных играх и активно завоевывает сегмент клиентских приложений, все больше привлекая внимание массовой аудитории.

Компания IT Territory, известная каждому поклоннику таких проектов, как "Легенда: Наследие Драконов", "Территория", "Жуки@Mail.ru", "Троецарствие" и "Берсерк@Mail.ru", до конца следующего года планирует выпустить еще семь наименований собственной разработки в жанре "ролевиков", стратегий и так называемых "социальных игр". А их партнеры из NIKITA.Online до 2009-го года рассчитывают закончить четыре крупных многопользовательских проекта, среди которых числится и продолжение популярного фэнтезийного сериала "Сфера".

Также в 2008-м году увидят свет три игры, созданные с учетом опыта онлайновой стратегии TimeZero — "Предназначение", FunnyWar и Ordalia. Все они будут относиться к популярному нынче направлению массовых многопользовательских ролевых игр (MMORPG) и рассчитаны на разную аудиторию. Позже всех разродится Nival Online, в недрах которой готовится многопользовательская игра во вселенной "Аллодов". "Аллоды Онлайн", чей выход запланирован на I квартал 2009 года,имеют беспрецедентный для российского рынка бюджет и создаются одной из лучших команд в Европе, принимавшей участие в разработке Heroes of Might and Magic V. В среднесрочных же планах "Нивала" — запуск порядка двадцати масштабных игр как собственной разработки, так и локализаций.

games.mail.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год