Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство Depot WPF Brand & Identity получило "золото" Epica Awards 2007

29.11.2007
Epica Awards 2007 нашла победителей. Россияне не отстают: агентство Depot WPF Brand & Identity опять получило "золото".

Главная репетиция Каннских львов состоялась. После четырех дней упорной работы жюри огласило результаты ведущего европейского конкурса креативной рекламы Epica Awards 2007.

В непростой конкуренции с сильными работами из Англии, Голландии и Швеции "золото" конкурса получило агентство Depot WPF Brand & Identity за работу для бренда "Комильфо".

Для Depot WPF Brand & Identity это вторая победа на конкурсе - в прошлом году краска "Звезда" также получила "золото".

Нынешний тренд во многих смыслах уникален. Упаковка "Комильфо" раскладывается оригинальным способом, превращаясь в столик из четырех коробок, украшенных орнаментами разных эпох и стран. Все это напоминает мебель изящных веков и, как было отмечено в жюри, соответствует ситуации: "Когда вы ставите коробку с шоколадом на стол, то хотите устроить праздник или удивить".

"Второе "золото" подряд, взятое Depot WPF Brand & Identity - это и неожиданно, и приятно, - продолжает член жюри Epica Awards Андрей Надеин. - По закону случая снаряд в одну воронку два раза не попадает. А здесь попал! Значит это не случай, а закономерность. Жюри привлекла интерактивность упаковки и ее соответствие моменту подарка или угощения - от него все ждут праздника, сюрпризов, чего-то удивительного".

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год