Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Медиабайеры рассказали о своих принципах

26.11.2007

В октябре 2007 года «Международный центр социологических исследований» по заказу Издательского Дома «Гудок» опросил медибайров и медиапланнеров ведущих российских и международных сетевых агентств на тему: «Принципы, которыми руководствуется менеджмент рекламных агентств, при принятии решения о закупке рекламных площадей у печатных изданий».

Проведение данного исследования было направлено на анализ, сложившейся ситуации на рынке, и выявление оптимальных путей сотрудничества рекламной службы издательского дома с рекламными агентствами. Интервьюирование, стало одним из шагов Издательского Дома «Гудок» в этом направлении.

Согласно данным исследования, основными направлениями оценки печатных изданий сотрудниками рекламных агентств являются: эффективность размещения рекламы и финансовые взаимоотношения с редакцией. При выборе издания учитываются объективные характеристики: ЦА, тираж, распространение, периодичность, количество полос, стоимость размещения, рейтинги издания. В то же время, огромное значение имеет личное отношение к изданию сотрудника рекламного агентства. В числе субъективных факторов, оказывающих значительное влияние, в условиях высокой конкуренции между изданиями, являются сложившиеся взаимоотношения между менеджментом издательского дома и рекламного агентства.

Результаты экспертного опроса, были презентованы в рамках бизнес-завтрака организованного для рекламных агентств, рекламодателей и представителей СМИ Издательским Домом «Гудок». Мероприятие прошло 14 ноября в одном и уникальных мест Москвы, в старинном особняке на Новой
Басманной – Доме купца Стахеева.

На «Завтраке с Газетой» руководители Издательского Дома «Гудок», представили вниманию гостей линейку изданий, выпускаемых в настоящее время. Издательский Дом создан в сентябре этого года на базе одноименной газеты «Гудок», выпускаемой с 1917 года. Сегодня «Гудок» производит 30 газет и журналов, совокупным тиражом 78 млн. экземпляров ежегодно. Среди которых, издания для сотрудников, партнеров и пассажиров российских железных дорог.

advesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год