Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Стартует новая имиджевая кампания «МОТИВ»

15.11.2007
Фирменный логотип компании «МОТИВ» - три стрелы, летящие в одну цель – в скором времени претерпит некоторые изменения: из логотипа исчезнет серый цвет и строгие линии. Новый фирменный знак станет более свежим, ярким и красочным.

Освежится и фирменный стиль «МОТИВа». Суть новой имиджевой кампании сотового оператора - призыв к созданию оранжевого настроения благодаря активному общению. Новый слоган кампании - «МОТИВ. Создай настроение!» Он адресован людям с активной жизненной позицией, верящим в себя и свое будущее, коммуникабельным и увлеченным. В настоящее время новый стиль «МОТИВа» представлен рекламными средствами: горожане уже заметили яркие «кляксы», разбросанные по всему городу. А в ближайшее время новая концепция брэнда будет подкреплена новым «свежим» тарифом - «NEXT FRESH». Свежий «NEXT» будет максимально полно символизировать новый имидж компании.

Свежее оформление. Свежее предложение. Свежее решение. «NEXT FRESH»!
В своей новой имиджевой концепции «МОТИВ» предлагает всем взглянуть на мир сквозь призму яркой оранжевой краски. С помощью этого жизнеутверждающего цвета – одного из главных стилеобразующих элементов новой рекламной кампании - можно самый серый и скучный день сделать праздничным. Тем самым «МОТИВ» напоминает о том, что каждый человек - творец своей жизни, и в каком цвете он будет её рисовать – зависит только от него. «МОТИВ» дает ему в руки солнечно – оранжевую краску, призывая создавать отличное настроение себе и миру.

«Проводя новую имиджевую кампанию, мы стремимся к тому, чтобы наши абоненты ассоциировали «МОТИВ» с позитивными и радостными явлениями жизни, - отмечает пресс–атташе компании «МОТИВ» Елена Радченко. - Поэтому для нового образа мы выбрали яркие элементы сочного оранжевого цвета: краски, кляксы, брызги и апельсины…В течение 11 лет работы «МОТИВ» не раз создавал принципиально новые продукты, которые определяли дальнейшее развитие всего сотового рынка Свердловской области. Не случайно в названии первого продукта, который будет оформлен в новом стиле, заложена идея обновления: свежий, бодрый «NEXT FRESH» обновит как ценовые позиции, так и визуально – эмоциональную подачу. Призыв «МОТИВа» «Создай настроение!» - логическое продолжение запомнившегося всем слогана «МОТИВ. Настрой на позитив!». Новая марочная кампания послужит дополнительным доказательством тому, что «МОТИВ» – это залог хорошего настроения!».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год