За первое полугодие латвийский рекламный рынок вырос на 16% или 5,6 млн. латов и достиг 39,9 млн. латов. Вместе с тем, эстонский рекламный рынок вырос на 33% до 902 млн. крон или 40,5 млн. латов. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Латвийской рекламной ассоциации и агентством TNS.
Стоит отметить, что в Эстонии, как и в Латвии, стремительнее всего рос рынок Интернет-рекламы. За год в Эстонии прирост составил 63%, а в Латвии — 60%. Вместе с тем, на долю Интернета приходится 8% рекламного рынка Эстонии и 5% рынка Латвии.
Интересно, что в Эстонии больше всего рекламы в газетах (41% от всего рынка), в то время как в Латвии на эти СМИ приходится лишь 24% рынка.
На втором месте в Эстонии по доли рынка — реклама на телевидение (28%), а в Латвии — 34%. Напомним, что в Латвии реклама на телевидение — явный лидер.
На третье место в Эстонии реклама в журналах — 10%, в Латвии — 16% (также третье место), на четвертом — наружная реклама — 7% (в Латвии — 10%), на пятом — радио — 6% (в Латвии — 10%).
DELFI
|