На «I Съезде Транзитной Рекламы» компания 3М заявила о появлении серьезной альтернативы традиционно популярным видам рекламных носителей. По оценкам специалистов 3М, в 2005 году рынок транзитной рекламы в крупнейших городах России может вырасти на 20-25%.
В Съезде, который прошел с 1 по 2 июля, приняли участие представители западных агентств и международных ассоциаций по транзитной рекламе, российские операторы транзитной рекламы, ведущие рекламные агентства Москвы, Санкт-Петербурга, крупнейших городов России, Украины и Прибалтики. В качестве независимого иностранного эксперта с пленарным докладом об инновационных решениях и технологиях 3M в коммерческой графике выступил европейский директор по развитию бизнеса компании 3M (Брюссель) Хосе Луис Маркес. «Для российских рекламодателей и рекламных агентств появилась серьезная альтернатива в выборе медианосителя. Креативные решения в рекламе на транспорте завоевывают все большую популярность у потребителей», – заявил г-н Маркес.
Сегодня транзитная реклама широко распространена во всех крупных городах мира и признается неотъемлемым компонентом успешных рекламных кампаний, так как обладает целым рядом достоинств. По площади рекламной поверхности реклама на транспорте сравнима с рекламой на билбордах, но значительно выигрывает в цене. Реклама на бортах транспортных средств позволяет охватить огромную аудиторию потенциальных потребителей. Избежать контакта с ней практически невозможно: при достаточно развитой городской транспортной инфраструктуре, любой человек, независимо от интересов, возраста или других характеристик, выходя на улицу каждый день, обязательно сталкивается с транзитной рекламой и испытывает на себе ее воздействие.
«Телевизионная реклама пока еще остается наиболее предпочитаемой в большинстве стран мира. В России, по данным на 2004 год, на нее тратится в три раза больше средств, чем на наружную рекламу. Тем не менее, транзитная графика может быть очень серьезным инструментом для любой рекламной кампании. Инновационные технологии 3М предоставляют, практически, неограниченные возможности изготовления графических изображений на пленке, обеспечивая гибкость и эффективность затрат, необходимую для планирования бюджета кампаний, – отметил Хосе Маркес. Недавние исследования, проведенные в США, выявили несколько интересных фактов:
· 91% опрошенных обращают внимание на слова и изображения, нанесенные на транспортные средства;
· 75% – сформировали свои впечатления и представления о продукте или компании благодаря рекламе на транспорте;
· 29% – готовы принять решение о покупке, основываясь на впечатлении, полученном от увиденной транзитной рекламы».
Ориентируясь на интересы потребителей, рекламодатели и специализированные агентства получают возможность креативно подходить к организации рекламных кампаний, эффективно используя преимущества графической рекламы на транспорте.
«Ввиду интенсивного развития данной отрасли в России, необходимость в проведении подобного мероприятия назрела уже давно, – подчеркнула руководитель отдела Коммерческая графика 3М Россия Татьяна Сафонова. Сегодня особенно важен обмен накопленным опытом между профильными специалистами в области транзитной рекламы – рынок созрел, его нужно развивать дальше».
http://www.outdoor.ru/index.php?sku=m3717217457467