Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Виктория Рагхав стала победительницей российского «Каннского прогноза»

06.07.2009
В Москве уже третий раз Leo Burnett Moscow проводит традиционное сетевое событие — «Каннский прогноз». В этом году победителем стала Виктория Рагхав, она набрала 320 баллов.

Согласно правилам «Каннского прогноза» за неделю до начала фестиваля «Каннские Львы» зрители смотрят лучшие рекламные ролики, снятые в течение года по всему миру и отмечают в анкетах те работы, которым бы они сами дали призы, если бы оказались в жюри фестиваля. После результатов «Каннских Львов» сверяются оценки зрителей с выбором жюри. За угаданный Гран-При присуждается 50 баллов, за Золотого Льва – 30, за Серебряного – 20 и за Бронзового – 10. Тот, кто набирает самое большое количество очков, получает в качестве приза поездку на «Каннские Львы» в следующем году.

Ролики для «Каннского прогноза» отбирает специальная комиссия – Burnett‘s Global Product Committee. В течение года ими отсматривается вся реклама, производимая агентствами из разных стран, и выбираются лучшие сто роликов. Из них в результате последующего отбора остается только 50 сильнейших, которые и демонстрируются публике.

За время существования программы было предсказано 14 из 16 возможных Гран-При.

Из полсотни работ, которые агентство Leo Burnett показало в этом году, 26 роликов выиграли призовые места. В подборку был включен ролик Honda «Гр-р-р», который получил Гран-При Международного рекламного фестиваля рекламы «Каннские Львы».

http://www.admarket.ru/main/news/30920

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год