Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Каталог рекламных фирм / PromoLine
Добавить в избранное
Версия для печати
 

PromoLine

BTL-агентство

адрес: Ставрополь, Ворошилова, 13/2, офис 195
телефон: (8652) 73 86 21, +7 962 412 83 46
факс: 73 86 21
сайт:
почта:
   
Информация:
BTL агентство PromoLine предлагает вашей компании услуги в сфере BTL рекламы в южной части России. Мы проведем для вас BTL мероприятие любого масштаба на высоком профессиональном уровне, благодаря имеющимся мощностям и опыту агентства. В штате агентства имеется большое количество обученных промоутеров, 4 супервайзера, 4 мерчендайзера, и другой промоперсонал. Агентство существует уже более 4 лет, и за это время мы провели около 400 промо-акций для десятков клиентов.

Наш девиз - "эффективное продвижение товара". Поэтому главная задача для нас - не только повысить количество продаж, но сделать потребителя лояльным к бренду, связать в его сознании бренд с позитивными эмоциями на долгое время (ведь в этом и заключается эффективность рекламных мероприятий).


История агентства: BTL агентство PromoLine было создано в 2003 году специалистом отдела маркетинга Кукушкиной Надеждой Юрьевной, которая около 10 лет проработала в ведущих московских рекламных агентствах (Brand's Division, Absolut PRO).

Наши цены: цены на услуги устанавливаются в зависимости от сложности и масштаба проводимых мероприятий.

BTL или путь к успеху: в России мероприятия по стимулированию сбыта, нацеленные на личное обращение к покупателю, стали неотъемлемой частью программы продвижения практически любого брэнда.

Отметим, что в западных компаниях до 70% рекламного бюджета приходится на BTL-мероприятия. Очевидные преимущества общения напрямую с покупателем уже оценили и использовали крупнейшие производители различных товаров.
 
 
топ 100:

Информация актуальна на: 12.12.2007

Статистика просмотров компании: 6101




Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год