Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Ради чего работники легко расстаются с работой


30.11.2007

Ради чего работники легко расстаются с работой

По результатам опроса компании Kelly Services, проведеного в октябре текущего года среди четырех тысяч соискателей вакансий в Москве, Санкт-Петербурге и еще шести российских городах-миллионниках, основной причиной смены места работы 27% респондентов называют неудовлетворенность зарплатой на текущем месте работы, пишут "Ведомости".

25% считают главной причиной отсутствие карьерного роста, и лишь 12% жалуются, что "работа стала рутиной". Согласно полученным данным, 25,84% опрошенных ищут новое место работы раз в 1,5-2 года, 12,67% — раз в 1-1,5 года, 10,35% — чаще чем раз в год и 9% — чаще чем раз в полгода.

"Одна из наших кандидаток за последние четыре года сменила несколько компаний и увеличила свой оклад с 2 тысяч долларов до 13 тысяч долларов", — рассказывает Ольга Литвинова, старший консультант департамента HR хедхантинговой компании Cornerstone.

По словам Александра Казакова, замгендиректора Exclusive Personnel, баснословный рост окладов приводит к тому, что новые сотрудники получают больше, чем старые работники компании. Последним не спешат индексировать зарплату, а новых вынуждены заманивать "рыночными" ценами.

Текучесть кадров в нынешнем году составила 13-16% — таковы данные осеннего исследования международной консалтинговой компании Mercer, которая в рамках общеотраслевого обзора по компенсациям и льготам опросила 165 российских компаний. "Это довольно высокий показатель. Для сравнения: в странах Восточной Европы он составил 8-12%", — комментирует Сергей Коновалов, HR-консультант компании "Хьюман кэпитал солюшнс".

"Согласно исследованию "Хэй груп" в прошлом году в московских компаниях текучесть кадров в среднем была 11,2%, причем максимальный результат был зафиксирован для рабочих и административных должностей и составил 21,8%, минимальный же пришелся на руководство — всего 5%», — говорит Ирина Чернозубова, руководитель отдела информационных услуг "Хэй груп Россия".

"Самая высокая текучесть — в розничной сфере: сети магазинов, банковский ритейл, страховой ритейл, — отмечает Литвинова из Cornerstone. — Низкой текучестью характеризуются крупные западные компании в сфере FMCG. Продолжительность работы сотрудников в них может достигать 6-8 лет".

"Чтобы человек стал эффективен, нужно время для его адаптации в коллективе, на обучение тонкостям ремесла, — убеждена Нина Литвинова, директор департамента управления человеческими ресурсами компании "Арпиком". — Если официанту или повару в ресторане нужно не менее трех месяцев, чтобы стать эффективным, то управляющему рестораном — более полугода. А результаты его тактических и стратегических решений станут видны через год".

"Порог эффективности руководителей бизнес-подразделений банковской сферы — не менее полугода", — подчеркивает Юлия Сосновская, руководитель отдела по работе с персоналом "ING Wholesale Banking Россия".

"В промышленности и электроэнергетике время для адаптации работника больше", — уверен Тимофей Князев, начальник управления по организационному развитию Московской объединенной электросетевой компании. По его словам, электромонтеру нужен год для преодоления пяти ступеней допуска к напряжению различной силы. А руководителю подразделения — от полутора до двух лет, прежде чем он сможет соответствовать должности.

"В России управленцы меняют место работы не чаще чем раз в 3-4 года", — комментирует Юрий Вировец, гендиректор компании HeadHunter. В Европе эти цифры еще меньше. Согласно осеннему опросу 278 управляющих директоров крупнейших компаний Европы, проведенному Международной ассоциацией консультантов по подбору руководителей высшего звена (AESC), 70,9% топ-менеджеров считают нормальной ситуацию, когда топ-менеджер за 10 лет меняет лишь две-три компании.

"Частая смена места работы может насторожить визовые службы консульств и банки при рассмотрении вопросов о предоставлении кредитов, — говорит Андрей Князев, глава МКА "Князев и партнеры". — Еще хочу напомнить, что согласно статье 83 пункту 1 Семейного кодекса РФ при разводе частая смена места работы является основанием для постановления суда о назначении фиксированной суммы алиментов взамен процентов от дохода".

Анна Бурова, коммерческий директор тренинговой компании "Мэйнстрим консалтинг", вспоминает знакомую юристку, которая меняла работу каждые полгода: "Всякий раз она приводила разумные доводы, но однажды решила приобрести в кредит технику и не смогла — до требований банка стаж ее трудовой деятельности на последнем месте не дотягивал нескольких дней".

Самые летучие

Меняют работу чаще чем раз в полтора года: 94% сотрудники розничных сетей;

74,4% работники маркетингово-рекламных служб;

70% в финансово-банковской сфере и области продаж;

53% работники в сфере IT.

newsru.



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год