Откуда у хлопца еврейская грусть?
Ребрендинг - игрушка нынче модная, да еще и любимая народом предновогодняя забава. Любит народ в наступающий год новой физиономией вклиниваться. Глядишь, и клиентов прибавится. Если, конечно, новой. Старая клиентуры не прибавит, в этом бизнес-сообщество уверено твердо.
Правда, зачем менять косметику монополисту, так никто толком объяснить и не может. Ну да бог с ним, надо так надо.
Только странное что-то получается, то яйцо из МТС вывалится, то известная всем «Сибирь» вдруг станет почему-то S7. С буквой «S» все более-менее понятно, но почему 7? Всего семь самолетов в наличии что ли? Или же летчиков? Чего семь-то?
Тут еще и "Российские железные дороги" новым логотипом разродились.
Про то, что подозрительно похож он на лого китайских коллег по рельсам, не писал только ленивый.
![](file:///C:/DOCUME~1/9335~1/LOCALS~1/Temp/moz-screenshot.jpg)
![](file:///C:/DOCUME~1/9335~1/LOCALS~1/Temp/moz-screenshot-1.jpg)
Но, этим географические рамки детища BBDO Branding не ограничиваются. Это вам любой израильтянин скажет.
Новый бренд РЖД состоит из двух ивритских букв - Куф и Пей - и слэша (косой черты) между ними.
Слева - печатный Куф,
справа - Пей рукописной вариации.
Между ними черточка. Учитывая, что гласных в иврите не существует, а пишут потомки колен Давидовых справа налево, можно воспринимать увиденное либо как «ПК», в смысле «Персональный компьютер», либо как «пук».
Это кому как нравится.
Мне кажется, что «пук» точнее выражает смысл всего случившегося.
А вам?
![](../../files/Image/vazhnoe/Dryashin_.jpg) |
Специально
для «МедиаПилот»,
Михаил Дряшин,
креативный директор
РКГ «Старый город».
|